С начала 2019 года в общественную приемную Центра общественного контроля в сфере ЖКХ поступило несколько обращений от жителей Тобольска и Тобольского района.
В частности, со своей проблемой в приемную обратилась жительница поселка Сумкино (ул. Маяковского, 2а), в доме которой, после проведения капитального ремонта, начали течь трубы, а также было отключено отопление. ЦОК-ЖКХ-Контроль связались с подрядчиком и с управляющей компанией и ликвидировали все неполадки.
Желая устранить неисправность в душевых по общему стояку, в ЦОК отправились и жители дома 41 в 6 микрорайоне города. Для помощи жильцам специалисты ЦОК провели обследование и связались с управляющей компанией, в результате заменена труба, неполадки устранены.
Без должного внимания не осталась и жалоба на работу управляющей компании, с которой в ЦОК обратилась уполномоченная дома 27 «а» по ул. Революционной. Специалисты Центра общественного контроля изучили проблему, помогли жительнице правильно написать заявление, и обратились в УК. На данный момент работы по текущему ремонту в доме начались.
В приемную ЦОК-ЖКХ-Контроль обратились жители 7 «а» микрорайона по вопросам качества проведения капитального ремонта. Участие в приёме приняла депутат городской думы Екатерина Шанина, которая считает, что совместная работа с ЦОК ЖКХ Контроль способствует конструктивному взаимодействию общественности, властных структур, Управляющих компаний в исполнении обращений избирателей.

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account