На вопросы участников ответила руководитель аппарата регионального отделения Ассоциации юристов России Неля Лебедева и руководитель регионального Центра ЖКХ контроль, Семен Никонов.

В частности, разговор шел о праве граждан на обращения в органы власти и иные инстанции. Какие бывают обращения, как их правильно оформить, юридически грамотно составить заявление, жалобу.

Специалист обратила внимание на порядок и сроки рассмотрения обращений, а так же перечень оснований для отказа в их рассмотрении.

Поделилась Неля Лебедева и небольшими секретами подобного общения граждан с представителями власти.

Например, не стоит писать свои обращения более, чем на полутора страницах. Во-вторых, если вы на кого-то жалуетесь, то, по закону, ваше письмо не имеют права переслать этому лицу. Поэтому жалобу бывает не вредно так и озаглавить – «Жалоба на …»,- советовала юрист.- Так же бывает полезно посылать письмо в копии в несколько инстанций, причем, указывая это даже в электронных обращениях. Тогда ведомство, в которое письмо пришло, понимает, что так или иначе отвечать придется.

Наконец, нельзя сбрасывать со счетов стилистику делового письма. Даже если адресат вас замучил, постарайтесь сохранять свой тон общения корректным и вежливым. Например, ни в коем случае, советовала юрист, не применяйте слово «требую» – оно сразу выдаст в вас человека, достойного отписки. А вот оборот речи «в связи с изложенным, прошу» заставит обратить на вашу просьбу серьезное внимание с шансами на успех.

Так же были вопросы по капитальному ремонту и вывозу ТКО.

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account