В конце прошлого года во время проведения прямой телефонной линии с участием руководителя РЦОК “ЖКХ-Контроль” Михаила Борисова в call-центр города Перми обратилась жительница дома 151а по улице Героев Хасана. В своем обращении Ольга указала на то, что в одной из комнат, где проживает пожилой человек, с потолка течет вода. По ее словам, многочисленные обращения в управляющую компанию не дали никаких результатов, полгода хождения по кабинетам чиновников тоже проблему не решило.

Как рассказал  Михаил Борисов, 29 декабря 2018 года вместе координатором “Школы Грамотного Потребителя” Алексеем Бурдиным и начальником отдела муниципального контроля администрации города Перми выехали в квартиру пермяка. Выяснилось, что душевая комната, находящаяся этажом выше, имеет разрушение изоляции и в связи с этим образовалась течь.

Участники выезда переговорили с представителями управляющей компании, которые дали обещание устранить проблему в течение 10 дней. В настоящий момент все работы по изоляции завершены, течь устранена. Благодаря такому контролю вопрос был решен в кратчайшие сроки.

Сегодня  Михаил Борисов приехал по адресу, чтобы лично проверить устранение протечки и переговорить с представителями УК о ремонте комнаты, пострадавшей при систематических затоплениях. «Достигнута договоренность, что одиноко проживающему пенсионеру будет оказана помощь в замене проводки и косметическом ремонте», – подытожил Михаил Борисов.

Отметим, Михаил Борисов является постоянным экспертом call-центра города Перми. С начала 2018 года Михаил Борисов принял участие в 30 прямых линиях, в рамках которых подняли около 900 вопросов.

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account