Работа управляющих компаний в Калужском регионе на контроле
В феврале в рамках федерального проекта «Школа грамотного потребителя» был объявил мониторинг работы управляющих компаний по уборке снега в зимнее время. Калужская область приняла активное участие в данном мероприятии.
Следует отметить, что к проведению мониторинга регион приступил уже с начала текущего года. Жителей областного центра и районов Калужской области опрашивали, чтобы определить честное и объективное мнение калужан о работе управляющих компаний в зимнее время. В рамках анкетирования были рассмотрены вопросы о качестве уборки снега на придомовой территории и очистке крыш и навесов от наледи.
По итогам мониторинга были выявлены следующие основные замечания: в большинстве случаев жители выразили недовольство нерегулярностью проводимых уборок территории и медленной реакцией ответственных служб на погодные изменения и выпадение осадков. Были отмечены и положительные отзывы из Калуги, Боровского, Людиновского, Думиничского, Хвастовичского и Медынского районов. Однако, несмотря на то, что жители Медыни в анкетах ответили, что уровень уборки придомовых территорий не вызывает серьезных замечаний, при этом они подчеркнули, что не знают, куда направлять жалобы в случае недовольства.
Подробная информация о фактах нарушений будет направлена в государственную жилищную инспекцию Калужской области с рекомендацией усиления контроля за качеством выполнения работ по уборке снега подрядными организациями.
Руководитель центра общественного контроля в сфере ЖКХ Калужской области, региональный координатор “Школы грамотного потребителя” Татьяна Дроздова дала комментарий: «Мы провели масштабную работу по выявлению проблем по уборке снега в зимнее время. Мы собрали более тысячи отзывов. Результаты пока нельзя назвать положительными, замечания есть практически в каждом районе, и особенно в административном центре. Это говорит о том, что нам нужно еще работать и работать в этом направлении».