Проведение капитального ремонта в МКД задача не простая, даже если собственники аккумулируют свои денежные средства на счете регионального оператора. Так, в астраханский ЦОК обратился председатель совета дома по ул. Н.Островского с жалобой на подрядную организацию, осуществляющую капитальный ремонт кровли по данному адресу.
Ремонтные работы стартовали в указанный договором срок, однако, во время начатые работы не оправдали ожидания собственников. Во первых, на доме отсутствовала информационная табличка, в которой должна была содержаться информация о подрядной организации, ее контактные данные, вид капитального ремонта и срок проведения. Во вторых, жители дома, возвращаясь домой с работы, часто наблюдали на своих окнах засохший цемент, который с трудом можно было очистить не только со стеклопакетов, но и с блоков сплитсистем.
Замечания со стороны председателя Подрядчику, представителям Фонда капитального ремонта и Строительному надзору, плодов не приносили. Председателя только просили дождаться окончания работ.
Подрядчик в срок работы не выполнил. И вместо установленного срока в договоре все заинтересованные лица встретились на приемке месяц спустя. Это оказался не первый сюрприз для собственников. В ходе осмотра были выявлены такие нарушения как не качественно отштукатуренные и окрашенные будколазы и вентканалы, имелись застои воды, нарушена плавность перехода с горизонтальной на вертикальную поверхности, не ровные желоба, не сделаны крыши лоджий (балконов) и т.д.).
В результате работы не были приняты.
В апреле текущего года комиссия по приемке работ собралась вновь, однако замечания подрядчиком не были устранены.
Астраханским ЦОКом вместе с собственниками были проверены ранее выявленные нарушения и отправлен запрос к регоператору, о том какие меры предпринимаются к подрядчику и сроки устранения. Ситуация находится под контролем.