Члены Общественной палаты Смоленской области подвели итоги перехода на новую систему обращения с ТКО. Центру общественного контроля в сфере ЖКХ представилась возможность рассказать о проблемах, с которыми столкнулись жители многоквартирных домов в самом начале реформы.

В начале года в Центр общественного контроля в сфере ЖКХ Смоленской области по вопросам перехода на новую систему обращения с ТКО обратились более 100 человек.

Основной пик пришелся на февраль, в момент выставления первых квитанций. Если в январе вопросы касались невывоза мусора, то в феврале добавились вопросы о порядке начислений, а также об обязанностях регионального оператора, управляющих организаций по оснащению, содержанию, уборке мест сбора мусора. В последующем, количество обращений с каждым месяцем снижалось, на сегодняшний день поступают единичные обращения, связанные с предоставлением льгот, с начислениями непроживающим в помещении и другие вопросы.

 

Сегодня в адрес Центра поступают жалобы на непредоставление квитанций жителям МКД с непосредственной формой управления. Также управляющие организации зачастую игнорируют свои обязанности по содержанию контейнерных площадок, вывозу спиленных деревьев, организации вывоза крупногабаритного мусора. Эти и другие проблемы были освещены руководителем Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Смоленской области Натальей Кореньковой на заседании Общественной палаты.

 

Tags:
Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account