Под таким названием разместила свою статью Елена Коннова, в которой обращается к указанной теме и непосредственно отмечает, что с помощью новой платформы соседи смогут теперь общаться между собой, обсуждать благоустройство дома, подъезда и двора и оплачивать услуги ЖКХ
Сбербанк запустил онлайн-сообщество жильцов для каждого многоквартирного дома по всей России. С помощью нового сервиса соседи смогут общаться между собой и обсуждать вопросы по состоянию дома и прилегающей территории, сообщает пресс-служба финансовой организации.
Сообщество позволит жильцам домов предлагать идеи и решения различных проблем. Соседи смогут договариваться о благоустройстве дома, подъезда и двора, а также обсуждать работу управляющей компании и оплачивать услуги ЖКХ, говорится в сообщении.
Через онлайн-платформу пользователи смогут подписаться на объявления и узнавать о появлении новых предложений о продаже квартиры в выбранном доме. Покупатели смогут получить информацию напрямую от жильцов и определиться с выбором дома и района.
По словам директора дивизиона «ДомКлик» Николая Васева, запуск сервиса поможет жильцам привлечь внимание к проблемным ситуациям и объединиться для их решения, повлиять на работу управляющей компании и улучшить жизнь в своем доме.
Сбербанк собрал информацию о каждом многоквартирном доме в России. Карточки многоквартирных домов включают объявления о продаже квартир, характеристики строения, планировки квартир, фотографии фасадов, территории, подъездов и лифтов, информацию об управляющей компании. На странице выбранного дома можно пообщаться с соседями на форуме, прочитать или оставить отзывы. Каждый дом имеет рейтинговую оценку.
Пресс-служба Санкт-Петербургской РОО
«Объединение Советов многоквартирных домов»
(РЦОК НП «ЖКХ Контроль»)