Под таким названием разместила свою статью Елена Коннова, в которой обращается к указанной теме и непосредственно отмечает, что с помощью новой платформы соседи смогут теперь общаться между собой, обсуждать благоустройство дома, подъезда и двора и оплачивать услуги ЖКХ

Сбербанк запустил онлайн-сообщество жильцов для каждого многоквартирного дома по всей России. С помощью нового сервиса соседи смогут общаться между собой и обсуждать вопросы по состоянию дома и прилегающей территории, сообщает пресс-служба финансовой организации.

Сообщество позволит жильцам домов предлагать идеи и решения различных проблем. Соседи смогут договариваться о благоустройстве дома, подъезда и двора, а также обсуждать работу управляющей компании и оплачивать услуги ЖКХ, говорится в сообщении.

Через онлайн-платформу пользователи смогут подписаться на объявления и узнавать о появлении новых предложений о продаже квартиры в выбранном доме. Покупатели смогут получить информацию напрямую от жильцов и определиться с выбором дома и района.

По словам директора дивизиона «ДомКлик» Николая Васева, запуск сервиса поможет жильцам привлечь внимание к проблемным ситуациям и объединиться для их решения, повлиять на работу управляющей компании и улучшить жизнь в своем доме.

Сбербанк собрал информацию о каждом многоквартирном доме в России. Карточки многоквартирных домов включают объявления о продаже квартир, характеристики строения, планировки квартир, фотографии фасадов, территории, подъездов и лифтов, информацию об управляющей компании. На странице выбранного дома можно пообщаться с соседями на форуме, прочитать или оставить отзывы. Каждый дом имеет рейтинговую оценку.

Пресс-служба Санкт-Петербургской РОО

 «Объединение Советов многоквартирных домов»

(РЦОК НП «ЖКХ Контроль»)

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account