Во время самоизоляции жители Прикамья совершили свыше 8 тыс. онлайн-операций в сфере ЖКХ через сервисы ОАО «КРЦ-Прикамья». Для сравнения в феврале-марте этот показатель составлял 1290. Таким образом, число онлайн-операций за услуги ЖКХ увеличилось в 6 раз. Наиболее востребованными запросами стали передача показаний по индивидуальным приборам учета, оплата коммунальных услуг, а также корректировка данных в платежных документах.

Как отметил руководитель РЦОК «ЖКХ Контроль» в Пермском крае Михаил Борисов: «Данный перевод услуг сферы ЖКХ в онлайн был проведен по поручению главы Пермского края Дмитрия Махонина. Онлайн реализация  оплат ресурсникам позволит соблюсти режим самоизоляции и повысить безопасность жителей региона в период пандемии коронавируса. Необходимо взять на контроль, чтобы все поступающие обращения на онлайн-сервисы дошли до конкретных исполнителей, а жители смогли получить на них адекватные ответы». 

Для жителей Прикамья сегодня доступны такие онлайн-сервисы «КРЦ-Прикамье», как чат-боты в мессенджерах Viber и Telegram, форма обратной связи на сайте (https://krc-prikam.ru/) и электронная почта, указанная в квитанции. Все обращения автоматически регистрируются в системе и обрабатываются операторами.

Ресурсоснабжающие организации Прикамья также фиксируют повышение востребованности онлайн-сервисов среди жителей. Так, например, во время самоизоляции в личном кабинете ООО «Новогор-Прикамье» зарегистрировалось почти 9 тыс. новых абонентов.

На сайтах крупнейших ресурсоснабжающих организаций региона, таких как «Пермэнергосбыт», «Т Плюс», «Новогор-Прикамье», «Газпром межрегионгаз Пермь», также функционируют личные кабинеты и формы обратной связи. Работают чаты в мессенджерах и контакт-центры компаний.

Tags:
Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account