В связи с принятием ограничительных мер в Региональном центре «ЖКХ Контроль» с апреля этого года был прекращен личный прием граждан по вопросам ЖКХ.
Из-за невозможности личного обращения к специалистам центра значительно возросло число обращений жителей области на телефон «горячей линии».
Стабилизация обстановки позволила 29 июля вернуться к прежнему формату обращений граждан – личному приему.
Руководитель центра В.Часовских возобновил личные приемы граждан, которые проводятся в центре каждую среду недели.
11 человек, соблюдая требования масочного режима, получили консультации по своим вопросам.
В числе обратившихся председатели советов МКД, сомневающиеся в том, что проведенные общие собрания законны. Их обращения в суды подтверждают этот факт. Но появляются новые протоколы ОСС. Какие меры принимать дальше – решали в ходе этой встречи.
Много вопросов у жителей области вызывает порядок и правильность начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, работа управляющих организаций.
Личный прием и очное общение помогут многим жителям области решить возникшие у них проблемы.