Всего за 3 квартал 2020 года от жителей получено 60 обращений. 50 из них поступило из города Вологды, 10 – из области. На телефон обратились 44 заявителя, по электронной почте обратились 6 человек, через он-лайн прием поступило 10 вопросов.
Основная масса вопросов связана с проблемами ЖКХ и качеством работы УК, плохими дорогами, тротуарами, подъездными путями к детским садам, залитым водой подвалам, отсутствию парковочных мест, крайне редко производится покос травы и борщевика, особенно это заметно у спортивного комплекса на улице Конева, в районе Парка Победы и у областной больницы на улице Ярославской. Несколько обращений поступило на отсутствие дороги к офтальмологической больнице и роддому. Строительство пандусов в подъезде (2 обращения), ремонт в подъездах (2 обращения), нарушение регламента работы УК и ее председателя (2 обращения), подтопление подвала (2 обращения), ржавая вода из крана (2 обращения), некачественная постройка дома по расселению, мусор на крыше, открытый люк, яма с водой у водоколонки, некачественный ремонт пола, вентиляция, канализация, течь воды с крыши, отсутствие тепла, слабый напор воды в доме по 1 обращению.
9 обращений связаны с вывозом и уборкой мусора, в т.ч. после уборки городом металлических гаражей и сараек, отсутствием контейнерных площадок и неисправными контейнерами.
Третий блок связан в целом с жизнью граждан. Это вопросы по качеству дорог и застаиванию воды на асфальте (7 обращений), постройке каморок на площадке или в подвалах, установке знаков запрещения выгула собак, проживанию бомжей на чердаке, прорыву трубы, отключению газа, отсутствию тепла в школе, появлению мошенников по электрике, открытому канализационному люку, незаконной установке забора во дворе, торчащему металлическому штырю в парке, незаконному строительству дополнительного этажа и его сносу.
По всем обращениям даны разъяснения, написаны запросы, совершены звонки и даны рекомендации по дальнейшим действиям.
Работа будет продолжена до полной реализации. За некачественную работу УК поданы документы в суд на лишение лицензии. И эта процедура в настоящее время продолжается.
В ближайшее время совместно с ГЖИ Вологодским центром общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства “ЖКХ-КОНТРОЛЬ” и жителями будут разработаны критерии качества удовлетворенности работы УК и ТСЖ для отчета перед населением.