Постановлением Правительства РФ от 30.01.2021 № 88 внесены изменения в Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (Постановление Правительства РФ от 28.10.2014 № 1110).
Поправки связаны с переводом лицензирования в электронную форму: уточнено, что вместо «выдачи лицензии», её дубликата будет предоставляться выписка из реестра лицензий.
При этом выписка будет содержать сведения:
• наименование лицензирующего органа;
• полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
• для ИП – фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
• ИНН;
• лицензируемый вид деятельности;
• номер и дата приказа (распоряжения) лицензирующего органа о предоставлении или переоформлении лицензии.
• сведения о дате формирования выписки, регистрационном номере лицензии, о дате предоставления лицензии.
«Кроме того, нужно сказать, что отменено требование о том, что к заявлению о предоставлении лицензии нужно прикладывать копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке,» – пояснила руководитель РЦОКа Семенова Наталья.