В последнее время на горячую линию стало поступать большое количество обращений от жителей Великого Новгорода по новой форме квитанций за электроэнергию, выставленных «ТНС энерго Великий Новгород».

Выясняется, что «ТНС энерго Великий Новгород» с марта текущего года направила потребителям квитанции, в которых появилась дополнительная графа «рекомендованный платеж». Именно эта графа и вызвала непонимание и возмущение у жителей.

Специалисты «ТНС энерго Великий Новгород» поясняют, что это авансовый платеж, рассчитанный исходя из среднего потребления за предыдущие периоды. Он введен в квитанцию в первую очередь с заботой о клиентах, чтобы у них не образовался долг.

В связи с этим прокуратура Новгородской области проведёт горячую линию по вопросам возможных нарушений со стороны «ТНС энерго Великий Новгород» при начислении платы и обоснованности включения в квитанции «рекомендованных платежей». Горячая линия пройдёт в четверг, 18 марта, с 10:00 до 15:00 (перерыв с 13:00 до 13:45).

Звонки будут приниматься по телефону 8 (8162) 984-643, по всем обращениям будут проведены проверки, сообщили в пресс-службе прокуратуры Новгородской области.

«Также звонки будут приниматься в приемной РЦОКа по т. 739-133», – сообщила руководитель РЦОКа Наталья Семенова.

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account