В течение первого квартала 2021 года поступило 107 обращений. Больше всего жителей Магаданской области беспокоит неудовлетворительное состояние многоквартирных домов и придомовых территорий. Жителей интересуют также вопросы начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, перерасчеты, формирование платежных документов, дополнительные платежи, установление размера платы за общедомовое имущество, тарифы, нормативы, капитальный ремонт, установка приборов учета и т.д.

     «При работе «горячей линии» по вопросам ЖКХ приходится сталкиваться со всем спектром проблем в жилищно-коммунальном хозяйстве. Не каждый человек сейчас имеет возможность выйти из дома и поговорить об интересующих его вопросах ЖКХ, например, пожилые люди или те граждане, чьи возможности здоровья ограниченны,- поясняет руководитель Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Магаданской области, депутат Магаданской городской Думы Ксения Суханкина.-  Если раньше магаданцев в сфере ЖКХ больше всего волновали вопросы начисления платы за ЖКУ, то в первом квартале 2021 года на первом месте- неудовлетворительное состояние МКД и придомовых территорий. Такая ситуация ожидаема. Люди платят деньги и вправе требовать соответствующего результата. Они справедливо хотят жить в комфортном и чистом городе. Когда людей не слушают и не слышат, наши граждане зачастую получают совсем не то, в чем действительно нуждаются. А ведь жителям всегда виднее, как сделать жизнь на их территории лучше. Именно поэтому они должны иметь возможность влиять на ситуацию, а мы должны им в этом помочь», – заключила Ксения Суханкина.

Тематика проблем, волнующих граждан

общее кол-во

% от количества обращений

Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги,  перерасчеты, формирование платежных документов, дополнительные платежи, установление размера платы, тарифы, нормативы

6

5,60%

Качество предоставляемых коммунальных услуг (в т.ч. составление актов, приостановление и ограничение)                                                                     

10

9,30%

Управление МКД УК, ЖСК, ТСЖ, СОВЕТЫ ДОМОВ: (договор управления, учредительные документы, бездействие, работа АДС, раскрытие информации, предоставление отчета и проч.)

6

5,60%

Неудовлетворительное состояние МКД, ненадлежащее содержание и текущий ремонт общего имущества, обследования

42

39,20%

Капитальный ремонт (реализация региональных адресных программ, их актуализация, качество проводимого ремонта, изменение сроков)

4

3,70%

Неудовлетворительное благоустройство придомовой территории (в том числе состояние внутриквартальных проездов,  зеленых насаждений)

13

12,10%

Аварийное и ветхое жилье: проблемы с признанием, реализация программы переселения

1

0,90%

ИПУ и ОДПУ: приобретение, установка, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, поверка, замена

3

2,90%

Коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме

3

2,90%

Общее имущество: состав, использование, возврат из чужого незаконного владения

3

2,90%

Жалобы на действия и бездействие уполномоченных органов власти, влияющие на соблюдение прав собственников

1

0,90%

ГИС ЖКХ

1

0,90%

Твердые коммунальные отходы

2

1,90%

Tags:
Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account