В региональный центр общественного контроля Ставропольского края обратился житель Севастополя Вячеслав Кравченко. Он сообщил о проблеме, с которой столкнулась его мама и остальные жители многоквартирного дома в городе Ессентуки – несколько суток подвал одного из подъездов затапливало канализационными отходами. Представители НП «ЖКХ Контроль» незамедлительно приняли меры.

По словам Вячеслава Кравченко, проблемы с канализацией многоквартирного дома по улице Октябрьская начались ещё в сентябре 2021 года. Собственники обращались в управляющую компанию ООО «Сити-С» и управление ЖКХ администрации города Ессентуки. Однако обе попытки оказались неудачными – никаких ответов на жалобы жильцы не получили, мер реагирования принято не было. Коммунальщики стали оперативно реагировать на вызовы только после того, как жители обратились через систему ГИС ЖКХ в Государственную жилищную инспекцию Ставропольского края. В итоге представители управляющей компании несколько раз устраняли засор.

В этом году в летний период жители вновь столкнулись с проблемами, связанными с неисправной работой канализации.

— Несколько суток затапливало фекалиями подвал второго подъезда. Жильцы дома не могли добиться ни от управляющей компании ООО «Сити-С», ни от Ессентукского горводоканала устранения неисправности канализации. В итоге ко мне с криком о помощи обратилась мать. Я в свою очередь позвонил в Ставропольский региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ, — пояснил Вячеслав Кравченко.

В РЦОК «ЖКХ Контроль» проконсультировали жильцов и ответили на все интересующие вопросы. Помимо разъяснений руководитель центра Алла Седых приняла все возможные меры, чтобы устранить проблему. В течение часа после поступившего обращения прибыли специалисты управляющей компании и горводоканала и уже к вечеру устранили все неисправности.

Как сообщила руководитель РЦОК Алла Седых, региональный центр и Государственная жилищная инспекция Ставропольского края на сегодняшний день взаимодействуют в рамках соглашения о сотрудничестве. Инспекция оперативно помогает в решении сложных проблем. К тому же общественники обращаются напрямую к руководству ГЖИ.

— Наша цель – помощь жителям в решении проблем, связанных с управлением многоквартирным домом. Особенно это необходимо старшему поколению, которое не всегда знает законы и свои права. К примеру, в случае с домом в Ессентуках, жители даже не видели договор управления, по которому УК должна устранять аварийные ситуации в течение часа. Зато это прекрасно знают в жилищной инспекции. Также они прекрасно знают силу общественных институтов – мы будем бить тревогу и говорить о проблеме пока она не решится. Но, к счастью, у нас хорошие отношения с ГЖИ, мы всегда находим общий язык, поэтому эта, как и другие подобные ситуации, завершаются благополучно, — отметила Алла Седых.

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account