Иван на Петра, Пётр на Ивана, а где истина?

 

    В Вологодский региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ обратились жители одного из домов районного центра области, с жалобой на необоснованно высокие выставленные платежи за не поставленное тепло в квартиры.

В виду сложности вопроса, мной данное обращение было переправлено в Государственную жилищную инспекцию и другие заинтересованные предприятия. 

По согласованию сторон было принято решение рассмотреть ситуацию обращения в Государственной жилищной инспекции области, на которую был приглашён и представитель заявителей.

Дом двухсекционный, в каждой части секции установлен свой тепловой узел. Подвод тепла к каждому тепловому узлу поступает индивидуально и с разных направлений. 

В летний период, подводящая трасса к одной из частей дома подлежала капитальному ремонту с заменой металлических труб.

Со слов заявителей, перед заменой, трубы довольно длительное время пролежали на улице и внутрь их попало много грязи, в таком же состоянии их и смонтировали на трассу. После начала отопительного сезона, грязь из новых труб поступая через теплосчетчик засорила его и счётчик перестал работать, его прочистили, но он снова засорился и теперь уже вышел из строя, о чем был составлен акт причин выхода из строя. Мы надеялись, что подрядчик произведёт ремонт за свой счёт, но мы зря надеялись. При расчёте за расход тепла, нам начислили сумму в два раза больше, чем в квартирах второй половины дома. Наши обращения к руководству производителя тепловой энергии результатов не дали. Нам сказали, теплосчётчик находится на вашем балансе, вы его и меняйте, а плату за расход тепла начисляется вашей половине дома по среднему расходу по аналогии прошлого года. А прошлый период года был холодный,

Мы выслушали все причины и доводы заявителей. Задавали друг другу много вопросов. Сделали определённый вывод, что во все периоды работ, при составлении любых документов, акта приёма выполненных работ, акта выхода из строя теплосчетчика, акта замера температуры в квартирах, составлять более внимательно отражая действительные факты. В полученных документах вместо указанных слов «об отсутствии в 3,4 подъездах надлежащего отопления», что не дает по факту реальной температуры, необходимо указывать фактическую температуру в квартирах.

Работа по обращению будет продолжена, во все заинтересованные инстанции направлены письма с просьбой произвести разбирательства и представить итоги.

На настоящий момент в мой адрес поступил ответ от производителя тепла, в котором он отвергает свою виновность. Ответы от всех участников процесса пока ещё не получены.

 

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account