К подключённым в Петербурге сервисам в национальный мессенджер MAX добавили городскую службу 117 (информирование о службе по контракту) и 004 (взаимодействие с сервисами ЖКХ), сообщил глава города Александр Беглов.
Интеграция служб 004 и 117 упростит их контакт с петербуржцами и расширит агломерацию городских цифровых услуг в MAX, указал Беглов.
«Номера телефонов Службы 117 (+79313276-117) и Службы 004 (+79313279-004), которые используются в национальном мессенджере МАХ, можно сохранить в контактах или найти с помощью кнопки поиска, которая расположена под списком чатов в приложении МАХ», — отметил градоначальник.
Губернатор напомнил, что Северная столица вышла с федеральной инициативой о размещении в мессенджере МАХ кнопки экстренного вызова «112» для обращения в службу в любом регионе. Кроме неё, к MAX подключена информационно-справочная служба 122.
Телефонные обращения по работе городских служб ЖКХ круглосуточно принимаются по номеру 004 в Петербурге с 2005 года (заявки принимает центр обработки вызовов, который интегрирован с порталом «Наш Санкт-Петербург»).
До этого в Смольном заявляли, что Петербург станет первым регионом России, который использует мессенджер MAX для работы городских служб. Как уточнял Беглов, благодаря национальному мессенджеру обработка обращений в экстренные службы может значительно ускориться.
По статистике ВЦИОМ, поддерживают создание приложения 64% опрошенных. При этом граждане желали бы видеть в национальном мессенджере, в первую очередь, такие сервисы, как вызов врача, заказ такси и доступ к «Госуслугам».
