С 15 июля на базе НП «ЖКХ Контроль Московской области» заработала «горячая линия» по сверхнормативному росту тарифов на услуги ЖКХ, а также по вопросам нормативов на оплату коммунальных услуг, затраченных на общедомовые нужды.
Напомним, что с 1 июля 2017 года в России произошло плановое повышение тарифов на коммунальные услуги, а также были установлены новые нормативы потребления коммунальных ресурсов на общедомовые нужды.
В Московской области средней рост тарифов составит + 4%. Однако в отдельных муниципальных образованиях Московской области реальный рост тарифов может быть выше заявленной цифры.
Кроме того, были установлены новые нормативы предельного потребления коммунальных услуг, затрачиваемых управляющими компаниями на общедомовые нужды за счет собственников. Так, к примеру, для многоквартирных домов этажностью до 5 этажей, подключенных к центральным сетям водоснабжения, объём потребления холодной воды не может превышать 13 литров на кв. м. общего имущества. Превышение норматива допускается только за счет управляющей компании.
«Посредством «горячей линии» мы проведем мониторинг реального роста тарифом на услуги ЖКХ по сравнению с индексами, утвержденными Правительством Московской области, а также реального потребления ресурсов на общедомовые нужды. Это поможет выявить случаи незаконного повышения платежей за коммунальные услуги. Также жители Подмосковья могут направить свои обращения и жалобы на электронную почту регионального центра общественного контроля», – комментирует председатель Совета НП «ЖКХ Контроль Московской области» Олег Иванов.
Телефон «горячей линии»: 8 (495) 680-98-61 с 09-00 по 18-00 часов в будние дни, адрес электронной почты gkxkontrolmo@mail.ru
Пресс-служба НП «ЖКХ Контроль Московской области»