Мосжилинспекция помогла УО войти в закрытую квартиру и устранить аварийную ситуацию. Попасть в квартиру самостоятельно управляющая не смогла. В ГЖИ обратился собственник помещения.

Заявитель указал, что обращался по поводу протечек на потолке в АДС УО четыре раза. В квартире этажом выше, в которой никто не проживает, несколько дней протекал водопровод. Однако УО бездействовала, поэтому собственник написал в ГЖИ. Ситуация дошла до того, что из-за подтопления коммуникаций произошло замыкание электропроводки и во всем подъезде отключился свет. Инспекторы провели проверку, и жалоба подтвердилась. Сотрудники УО не устранили аварийную ситуацию, так как не могли попасть в закрытую квартиру.

Мосжилинспекция обязала районную управу оказать содействие и вызвать участкового уполномоченного на место аварии – нужно было вскрыть квартиры. УО нужен был доступ в жилое помещение, чтобы провести ремонтные работы. В ходе мероприятий выяснилось, что утечка в квартире произошла из-за срыва подводки системы холодного водоснабжения. После того как аварийную ситуацию ликвидировали и устранили причину течи, вскрытую дверь опечатали.

Источник: Мосжилинспекция.

© Материал из Справочной системы «Управление многоквартирным домом».

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account