4 и 5 июня в Москве прошел очередной инновационный семинар-тренинг на тему: «Конфликты в сфере ЖКХ: конструктивные модели коммуникации с жителями», организаторами которого выступили Центр урегулирования социальных конфликтов и Московская школа конфликтологии совместно с НП «ЖКХ Контроль Московской области».
Семинар-тренинг был организован для представителей управляющих компаний, СРО управляющий компаний, ТСЖ, ЖСК, Советов МКД, органов местного самоуправления, жилищных активистов. Провели тренинг кандидат социологических наук, руководитель Московской школы конфликтологии Любовь Цой и руководитель Центра урегулирования социальных конфликтов, председатель Совета НП «ЖКХ Контроль Московской области» Олег Иванов.
За два дня тренинга слушатели познакомились с основами практической конфликтологии, спецификой технологий по разрешению конфликтов в сфере ЖКХ. Преподаватели объясняли участникам семинара, как успешно применять конструктивные модели коммуникации на практике, как нужно общаться с жителями и представителями власти, как «перевести» язык ЖКХ на понятный для жителей. Также приводились примеры практических действий, которые необходимо совершать, чтобы урегулировать конфликты.
«Жилищно-коммунальная сфера по-прежнему остается одной из самых проблемных и конфликтных. Однако конфликты можно и нужно решать цивилизованным образом, за столом переговоров. В ходе семинара мы объясняли слушателям, что грамотное разрешение спора может не только снять проблему, приведшую к его возникновению, но и стать отправной точкой для дальнейшего роста», – комментирует руководитель Центра урегулирования социальных конфликтов, председатель Совета НП «ЖКХ Контроль Московской области» Олег Иванов.