thumb

На заседании Совета присутствовал Руководитель Камчатского регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ Анатолий Кирносенко. 
Напомним, что Наблюдательный совет был создан решением Общего собрания участников ООО «УЖКХ г. Петропавловска – Камчатского» в ноябре 2012 года с целью осуществления общего контроля за деятельностью предприятия и рассмотрения наиболее сложных вопросов. В состав Наблюдательного совета входят представители учредителя УЖКХ – ОАО «Единая городская недвижимость» и администрации Петропавловск – Камчатского городского округа.
На заседании рассматривались вопросы деятельности УЖКХ по итогам работы за первое полугодие 2016 года. Так, например, и.о. Генерального директора УЖКХ Петренко А.В. сообщил Наблюдательному совету информацию о результатах работы ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» по обращениям граждан за первое полугодие 2016 года. За этот период в адрес управляющей организации поступило 12 969 обращений. Несмотря на такой колоссальный документооборот УЖКХ даются своевременные и исчерпывающие ответы на обращения, однако бывают обращения специфического характера, требующие первоначальной проработки, сбора информации или не содержащие конкретной сути вопроса, ответы на которые предоставить оперативно не представляется возможным. Рассмотрением обращений граждан занимаются практически все сотрудники предприятия в зависимости от содержания, специфики и направленности обращения. Для ответов на типовые обращения создан и успешно функционирует отдел по работе с обращениями граждан. Кроме того, на предприятии с апреля 2014 года существует и исправно функционирует «горячая линия», ведётся запись звонков, на них даются своевременные ответы. Среднее количество звонков в неделю около 70. Звонки прослушиваются ежедневно. Номер телефона указан в информационных данных предприятия.
Однако, не смотря на удовлетворительную в целом ситуацию по работе УЖКХ с обращениями граждан, существует ряд недостатков. Так, например, Анатолий Кирносенко отметил, что иногда в его адрес поступают жалобы от граждан на формальный подход к ответам, который не раскрывает поставленных в обращении вопросов и граждане вынуждены писать новые письма. В связи с чем, Наблюдательным советом было рекомендовано руководству УЖКХ разработать меры по анализу и систематизации наиболее проблемных обращений граждан и оптимизации ответов на них.
Так же советом был рассмотрен вопрос о результатах работы ООО «УЖКХ г. Петропавловска – Камчатского» по взысканию дебиторской задолженности за оплату жилищно-коммунальных услуг по итогам первого полугодия 2016 года. По состоянию на 01.07.2016 года, задолженность по квартирной плате населения перед управляющей компанией составила – 809 миллионов рублей. УЖКХ проводит интенсивную работу по взысканию дебиторской задолженности. В частности, должникам ежемесячно направляется до 15 тысяч уведомлений с предложением о добровольном погашении задолженности, проводится обзвон должников посредством телефонной связи, направляются исковые заявления в суд, ведётся работа на стадии исполнительного производства, включая арест имущества должников, установления мест их работы, проживания, ареста банковских счетов, запрета выезда за пределы Российской Федерации и прочих мер. Проводится агитационная и разъяснительная работа о необходимости своевременной оплаты коммунальных услуг. В результате данной работы за первое полугодие 2016 года было взыскано и удовлетворено решениями суда к взысканию более 136 миллионов рублей. Наблюдательный совет признал работу УЖКХ по взысканию дебиторской задолженности за указанный период удовлетворительной, однако порекомендовал руководству УЖКХ оптимизировать и усилить данное направление деятельности предприятия.

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account