Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ составил рейтинг жилищно-коммунальных проблем, волнующих жителей Чувашии. Он основан на письменных и устных обращениях к специалистам центра в III квартале 2016 года. Оказалось, что жителей республики одинаково волнуют как вопросы, касающиеся реализации программы капремонта (30%), так и качество коммунальных услуг (30%). Также треть собственников квартир обеспокоены начислениями платы за ЖКУ (30%), их вопросы, в основном, касались изменений коммунальных тарифов с июля текущего года.  Также жителей республики волнует качество содержания многоквартирных домов (10%): уборка подъездов, придомовых территорий и взаимоотношения с соседями. Так в Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ обратились жильцы одной из многоэтажек Новочебоксарска с жалобой на соседку, которая тащит в квартиру хлам с улицы. И от этого на этаже стоит неприятный запах мусора.

Если сравнивать рейтинг III квартала с аналогичным рейтингом II квартала этого года, можно сделать вывод: жители республики меньше жалуются на работу управляющих компаний и стали более активными на общих собраниях собственников квартир. Также в  III квартале в Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ Чувашии не поступило ни одного обращения по реализации программы переселения из ветхого и аварийного жилья, хотя во II квартале этой темой интересовалась треть обратившихся в Региональный центр.

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account