На заседании Экспертного совета Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству отметили актуальность этой темы в связи с необходимостью увеличения темпов жилстроительства, пропорционально которому должна вырасти нагрузка на объекты коммунальной инфраструктуры

На заседании Экспертного совета Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству по теме «ЖКХ в новостройках: проблемы обеспечения жилищного строительства коммунальной инфраструктурой» присутствовали депутаты — члены Комитета, а также эксперты.

Участники заседания обсудили вопросы передачи застройщиками объектов инфраструктуры, созданных в процессе строительства, ресурсоснабжающим организациям, стоимость технологического присоединения многоквартирного дома, а также проблему приобретения в собственность бесхозяйных инженерных сетей коммунальной инфраструктуры.

«Президент в Послании Федеральному Собранию поручил повысить темпы ввода жилья до 120 млн. кв. м в год. Это необходимо, чтобы 5 млн. российских семей получали новое жилье каждый год. Поэтому особую актуальность приобретает вопрос увеличения нагрузки на объекты коммунальной инфраструктуры», — сказал Первый заместитель Председателя Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству А. Сидякин.

«Всем известны примеры, когда в новостройках напора воды не хватает на верхние этажи, когда возникают перебои с электричеством и происходят аварии на тепловых сетях. На Экспертном совете мы обсудили, как сделать так, чтобы интересы застройщиков и коммунальщиков совпадали, и несогласованность при проектировании и строительстве, в конечном счете, не отражалась на качестве и цене приобретаемого гражданами жилья», — пояснил А. Сидякин.

 

Пресс-служба Санкт-Петербургской РОО

«Объединение Советов многоквартирных домов»

по материалам официальных источников

1 Comment
  1. Александр 4 года назад

    ‘Предлагаю : вернуть в Жилищный Кодекс России текст Жилищного Кодекса РСФСР в части ответствнности за содержание и сохранность жилищного фонда : возложить е на администрацию и жилищную инспекцию города: “Мишустин ждет предложений ведомств по модернизации ЖКХ . Министерство строительства и ЖКХ РФ не исключает возможности внесения поправок в Жилищный кодекс РФ в текущем году. Это связано с реформированием контрольно-надзорной деятельности в коммунальной сфере. Минстрой регулярно сталкивается в Жилищном кодексе РФ с моментами, требующими доработки и разъяснения”. Жилой фонд страны разрушается преждевременно . Причина первая: – управляющие компании, авансом (что категорически запрещает ст.157.2.ЖК РФ) взимающие с населения полную плату , не исполняют главное требование Жилищного Кодекса Российской Федерации (ЖК РФ) : выполнять обязательный минимум работ по дому. Совершенно игнорируется Постановление Правительства № 290 от 03.04.2013 «О минимальном перечне и периодичности работ в МКД», призванное обеспечить живучесть жилого дома В Совмине РК имеется справка за 2018 год о том, что МУПы города только частично, а , иногда, и полностью не выполняют Постановление Правительства РФ « О минимальном перечне работ по жилому дому». Жилищный Кодекс России требует от управляющих компаний выставлять счета за квартплату только на основании платежных документов и за, уже выполненную, работу (ст.157.2 ЖК РФ), которую собственник наблюдал и акт выполненных работ подписал. Пример с ресурсоснабжающими организациями (РСО): поставили газ – счетчик посчитал – контролер проверил – собственник подписал показания – РСО выставила счет – и тогда идет оплата. МУП , зачастую, работу не сделал, собственник ход работы не видел, акт выполненных работ формы ПП 761пр не подписывал, а его заставляют платить, угрожая пеней и штрафами Неиспользованные по назначению деньги, которых хватит (сделать сверку !) и на будущий капремонт дома, уходят через учредителя в бюджет на покрытие посторонних, для данного дома, расходов, что вполне устраивает надзорные органы, на этом бюджете сидящие. По вине УК и надзорных органов, должным образом ее не контролирующих, из-за массовых недоработок по техническому обслуживанию и текущему планово-предупредительному ремонту инженерных сетей и оборудования дома, возникает досрочная (!) необходимость в капитальном ремонте , оплата которого, опять же, ложится на жильцов. Жильцов, при этом, зачастую, незаконно принуждают к оплате счетов на капремонт – без решения общего собрания дома, определяющего объем и сроки капремонта. Вторая и главная причина: администрация города и жилищная инспекция , с их огромной армией штатных юристов, инженеров, инспекторов, бухгалтеров и экономистов, начальников и многочисленных замов, самоустранились от контроля за работой управляющих компаний по управлению МКД, от надзора за сохранностью жилого фонда, переложили (вопреки их Уставу и ст.129 ЖК РФ) свои обязанности на юридически неграмотного собственника или такого же управдома, который один против этой армии чиновников пытается отстоять свои права на безопасное и комфортное жилье, и безуспешно требует от, избалованной невниманием Крымжилнадзора , Мэрии, ЖК Контроля и, даже, Госкомитета РК по охране памятников, управляющей компании полного объема обязательных работ по содержанию жилого дома в безопасном состоянии, что ведет к преждевременному его разрушению Все это требует уточнения типового договора на управление МКД для более твердого , со ссылкой на законы РФ по охране жилого фонда, предъявления требований к работе управляющих компаний., чем в настоящее время я занимаюсь по поручению Общественного совета Симферополя. Маньков А.П. член рабочей группы “За реформы ЖКХ”, т.89787088179,Крым.’ is more than 4000 characters long
    Доступно для набора символов: 15

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account