20180925_1Интерес у потребителей жилищно-коммунальных услуг вызывает порядок формирования платы за горячую воду в условиях ее приготовления на оборудовании, входящем в состав общего имущества собственников дома. Действительно, согласно постановлению Правительства РФ №354 стоимость этой услуги рассчитывается в каждом отчетном периоде и поэтому не может выражается фиксированной суммой, но почему за два летних месяца, следующих друг за другом, эта стоимость выросла почти в два раза? Вернее, почти в два раза увеличился объем (количество) коммунального ресурса, использованного для подогрева холодной воды. В результате в августе на подогрев 1м3 воды использовано 0,167Гкал, что также почти вдвое превышает нормативы, утвержденные приказом комитета тарифного регулирования нашего региона и введенные в действие с 01.07.2018.

Есть основания для обращения в жилищную инспекцию Волгограда, уполномоченную на проверку правильности формирования платы за коммунальные услуги, в т.ч. за горячую воду в обозначенных условиях.

По результатам рассмотрения обращения оказана помощь в составлении соответствующего заявления в Управление «Жилищная инспекция Волгограда» администрация Волгограда, вопрос остается на контроле у Регионального центра общественного контроля.

Много обращений поступает от собственников многоквартирных домов, в которых по инициативе управляющих организаций проводятся общие собрания собственников с целью принятия решения по переходу на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями. Граждане высказывают претензии к инициаторам собрания, связанные с недостаточными разъяснениями по вопросам, включенным в повестку дня, (какие для потребителей преимущества в прямых договорах, нет формы будущего «прямого» договора, непонятно как разделение договоров отразится на платежной квитанции и пр.)

Разъяснения по этой группе вопросов основываются на разъяснении права собственников переходить либо не переходить на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями, права собственников на разъяснение всех вопросов, внесенных в повестку дня с целью принятия осознанного решения. Региональный центр общественного контроля, в свою очередь, формирует перечень вопросов по обозначенной теме с целью их обсуждения с представителями ООО «Концессия Водоснабжения» и ООО «Концессия Теплоснабжения» на совещании с общественными инспекторами Региональной общественной инспекции. Проведение данного мероприятия запланировано на конец сентября – начало октября текущего года.

На «горячую» линию поступают обращения, связанные с аварийными ситуациями, например, в Красноармейском районе вода затапливает подвал одного из многоквартирных домов, а управляющая организация не может установить причину ее поступления и, соответственно, ликвидировать эту причину. Обеспокоенность у жителей вызывает то, что уровень воды в подвале растет, а управляющая организация не организует даже откачку воды.

В рамках «горячей» линии всем обратившимся рекомендован порядок действий по каждой конкретной ситуации, названы контакты ОДС Волгограда и АДС соответствующих районов Волгограда.

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account