Какие проблемы ЖКХ больше других волновали жителей Псковской области в первом квартале?
На этот вопрос дает ответы анализ обращений граждан на горячую линии региона национального Центра «ЖКХ Контроль». В первом квартале поступило 23 обращения.
Чаще всего людей волновало начисление платы за ЖКХ, перерасчеты, формирование платежных документов, дополнительные платежи, установление размера платы, тарифы, нормативы,- рассказывает руководитель регионального Центра «ЖКХ Контроль» Псковской области Семен Никонов. — По итогам прошлого года, кстати, у нас так же лидерство удерживала проблема оплаты за ЖКХ. В первом квартале нынешнего года в числе приоритетных оказались так же обращения по качеству предоставляемых коммунальных услуг и проблемы аварийного жилья, о чем, напомню, шла речь на недавнем совещании в Пскове с участием Председателя наблюдательного совета государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, председатель Совета АНО «Возрождение объектов культурного наследия» Сергея Степашина.
Если обратиться к анализу в целом по стране, то в приемную Национального центра «ЖКХ Контроль» поступило 8 325 обращений,- продолжает Семен Никонов.- Впервые всплыла тема запросов по плате за ТКО (в связи с началом реформы). Она набрала около тысячи обращений и вплотную подошла к тройке привычных лидеров. В их числе оплата за жилищные услуги — 1453 обращения, ремонт и управление многоквартирными домами — 1163, благоустройство придомовой территории — 1035 обращений. Первый квартал 2019 года был ознаменован резонансным высказыванием руководителя ФАС Игоря Артемьева о том, что россияне вдвое переплачивают за ЖКУ. При этом отсутствие резкого роста обращений по данной тематике в общественные приемные может свидетельствовать о том, что тема роста платежей не была воспринята потребителями услуг ЖКУ более болезненно, чем раньше.
Обращений по вопросам качества коммунальных услуг в первом квартале 2019 года было заметно меньше, чем в среднем по 2018 году. На первый взгляд это также выглядит странным, поскольку жалобы на качество коммунальных ресурсов, особенно на качество отопления в зимние месяцы, традиционно возрастают. При этом зима 2019 года ознаменовалась значительным количеством серьезных аварий на теплосетях в различных городах и регионах страны. Однако жалоб было сравнительно немного, из чего можно сделать вывод, что в целом ситуация в сфере обеспечения населения коммунальными ресурсами все-таки немного улучшается.
ЖКХ на контроле .
-
ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ. В Верхнемамонском районе прошло совещание представителей «ЖКХ- Контроль» со старшими многоквартирных домов
, Воронежская область, Мероприятия
25 июня в зале администрации Верхнемамонского муниципального района прошло совещание со старшими многоквартирных домов Верхнемамонского
-
ВРОО «ЖИЛИЩНЫЙ КОНТРОЛЬ» подвел итоги работы за 9 месяцев
, Воронежская область, Мероприятия
Развитие общественного контроля в сфере ЖКХ в Воронежской области обсудили на совещании региональной общественной организации
-
Рейтинг проблем в сфере ЖКХ Краснодарского края за первое полугодие 2016 года.
, Краснодарский край, Мероприятия
Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ Краснодарского края, на основании обращений граждан, поступивших в
-
Грамотность – потребителям услуг ЖКХ
, Мероприятия, Удмуртская Республика
В Ижевске продолжается обучение горожан, участвующих в федеральном проекте «Школа грамотного потребителя».
-
«ЖКХ Контроль» г. Владимира и «Владимирский комплексный центр социального обслуживания населения» совместно повышают уровень правовой грамотности населения.
, Владимирская область, Мероприятия
Выражение: «Учиться никогда не поздно» стало основным девизом в совместной работе Владимирского отделения
-
«Светлый подъезд» в Кабардино-Балкарии
, Мероприятия, Республика Кабардино-Балкария
Кабардино-Балкария поддержала инициативу проведения акции «Светлый подъезд».
-
Золотые общедомовые нужды!
, Астраханская область, Мероприятия
В коммунальных счетах за май и июнь текущего года Астраханцы нашли новую графу «ОДН- электроэнергия».И
-
Татьяна Дроздова провела прием граждан в Центре общественного контроля
, Калужская область, Мероприятия
Сфера жилищных и коммунальных услуг касается каждого человека. Руководитель Центра общественного контроля в сфере ЖКХ
Свежие комментарии
- Игорь к записи В ЖКХ вступают в силу новые правила отчетности
- Игорь к записи Коммунальщики начнут по-новому отчитываться о подготовке к зиме
- Кирилл к записи 23-26 октября Форум в Москве
- Admin к записи Перечень материалов для создания ТСЖ (ТСН)
- ЖКХ Контроль к записи Издан учебник «Многоквартирный дом: как эффективно управлять домом и решать возникающие проблемы»






