НП «ЖКХ Контроль» подвели итоги работы за 3 квартал текущего года. В

организации отмечают общую тенденцию по стране – количество жалоб

граждан в 2020 году устойчиво растет, как и растет число жалоб, связанных с

неудовлетворительным состоянием, содержанием и ремонтом МКД. Со

второго квартала тема ненадлежащего содержания МКД выходит на первое

место. Также отмечен устойчивый рост жалоб на благоустройство

придомовых территорий и на качество коммунальных ресурсов.

«Не стала исключением и Смоленская область, жалобы на качество уборки в

подъездах и на придомовой территории вышли на первый план, и это не

стало сюрпризом для нас, поскольку у организаций не только упали доходы,

но и выросли расходы. На них возложили обязанности по проведении

дезинфицирующих мероприятий в многоквартирных домах, но источников

финансирования никто не указал. В период пандемии управляющие

компании зачастую использовали средства, предназначенные для содержания

и проведения текущих ремонтов общего имущества на проведение

дезинфекции мест общего пользования . Кстати, тема капитального ремонта

тоже не уходит, жителей также интересуют вопросы о сроках его

проведения, видах работ, возможность переноса сроков, организации общего

собрания для перехода на специальный счет. Если до пандемии у нас была

возможность встречаться с людьми на территории их муниципальных

образований и совместно с представителями фонда капитального ремонта и

департамента по строительству и ЖКХ давать разъяснения, то сегодня, в

связи с ухудшающейся эпидемиологической ситуацией, такой возможности

нет. Но, напоминаю, горячая линия по вопросам ЖКХ работает и наши

специалисты готовы ответить на любой вопрос по телефону (4812)20-50-09.

На третьем месте, вопросы, связанные с проведением общих собраний,

тематика разная, но лидирует тема участия в проекте «Формирование

комфортной городской среды». Радует, что программа набирает

популярность среди смолян, радует активность жителей, все больше

появляется инициативных, неравнодушных к своему двору, городу людей.

Завершают рейтинг обращений вопросы, касающиеся качества

коммунальных услуг, начисления платы»,- рассказала руководитель

Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ

Смоленской области Наталья Коренькова

Tags:
Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account