Михаил Дегтярёв, проанализировав обращения жителей Хабаровского края, принял ряд управленческих решений.
- Чаще всего люди жалуются на плохое качество работы управляющих компаний. Деньги жители платят, а результат деятельности тех, кого они наняли управлять своим домом, не видят. 
Больше всего людей возмущает, что они не знают, за что платят. Считаю, что управляющие организации должны открыто отчитываться о своей работе, – подчеркнул Михаил Дегтярев. – Не везде есть коммуникация.
Он отдельно отметил, что проведение обязательных ежегодных собраний собственников многоквартирных домов, отчетность управляющих компаний, обсуждение и утверждение видов работ, тарифов на содержание и обслуживание домов должны стать правилами, обязательными к исполнению.
- Информирование населения – очень важная составляющая. На подъездах или рядом с ними должны появиться информационные щиты, где должны быть написаны сроки уборки подъездов, придомовой территории, телефоны экстренных служб, надзорного органа – главного управления регионального государственного контроля и лицензирования, – добавил врио губернатора.
Михаил Дегтярев поручил министерству жилищно-коммунального хозяйства края подготовить распоряжение «О размещении информации на информационных стендах дворовых территорий муниципальных образований Хабаровского края».
Этим документом будет утвержден образец унифицированного информационного щита для управляющих компаний и стандарт обязательной к размещению информации.
- Недобросовестные компании, имеющие огромные долги перед ресурсоснабжающими организациями, не отчитывающиеся перед жителями многоквартирных домов, не должны у нас работать, – заявил Михаил Дегтярев.
– Мы должны сделать сферу ЖКХ прозрачной и понятной для всех жителей Хабаровского края, добиться от управляющих организаций открытости и качественных услуг.
В связи с этим глава региона поручил главному управлению регионального государственного контроля и лицензирования правительства края сформировать рейтинг управляющих организаций.
Учитываться будут, в числе прочего, своевременность и качество уборки подъездов и придомовых территорий, содержание общего имущества и проведение текущих ремонтов.

Tags:
Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account