29.04.2021 г., на базе Студенческой правовой приёмной «Юридическая клиника» Тамбовского государственного технического университета состоялся семинар, посвященный разъяснению молодым жилищных активистов обязанностей ресурсоснабжающих организаций при взаимодействии их с потребителями в случае заключения прямых договоров на поставку коммунальных услуг.

Участникам семинара рассказали о том, что в соответствии с п.п. г) п. 7 (раздел III) типового договора  ресурсоснабжения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 РСО, а также п.п. и) – к) п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных этим постановлением РСО обязана принимать в порядке и сроки, которые установлены Правилами, сообщения о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, организовывать и проводить проверку такого факта, вести учет жалоб  потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

П. 105 – п. 108 Правил установлен порядок направления сообщения о ненадлежащем качестве коммунальных услуг.

В случае, если исполнителю коммунальной услуги не известна причина ненормативного качества коммунальной услуги, в соответствии с п. 108 Правил предоставления коммунальных услуг, им должна быть организована проверка по обращению потребителя. Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.

Участникам Студенческой правовой приёмной «Юридическая клиника» ТГТУ предложено принять участие в мероприятиях общественного жилищного контроля, посвященных мониторингу соблюдения ресурсоснабжающими организациями региона вышеуказанных Правил, регламентирующих деятельность диспетчерских служб при обращении в них потребителей по вопросам качества коммунальных услуг.

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account