Мусорный регоператор «АкваЛайн» повысил тарифы для вологжан.
Мусорный регоператор в очередной раз всех неприятно удивил.
Вот уже больше десяти дней Вологодский региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ завалили вопросами и жалобами, как и почему повысили платежи за вывоз мусора, стоит две цифры, первая платёжная сумма, как и прежде, вторая якобы долг, из-за того, что региональный оператор отменил прежний приказ. Какую сумму платить? Я отвечал “Платите пока сумму, как и прежде, до принятия решения официальных органов власти.” Получается примерно так, купил я в прошлом году товар по cскидке или уценке, прошёл год и ко мне приходит продавец и говорит “нужно доплатить, мы ошиблись, у нас финансовые потери”.
В конце года организация повысила стоимость оказания своих услуг. Соответствующее письмо она разослала во все региональные ТСЖ и УК. За счёт повышения тарифа «АкваЛайн» пытается отбить те убытки, которые оператор потерпел в 2019 году – после введения понижающего коэффициента. Плательщики и муниципалитеты такие меры не одобрили.
В проблему, вероятнее всего, предстоит углубиться и региональному Департаменту ТЭК. Он уже долгое время «воюет» и судится с «АкваЛайном». Ранее оператор пытался взыскать с бюджета почти 150 миллионов рублей. Правда, суд в этой истории оказался на стороне ответчика. Ранее Вести35.рф писали об этом.
Отметим, что у самой компании дела идут ни шатко, ни валко. В октябре прошлого года в отношении оператора были введены судебные санкции. Фирма находилась в предбанкротном состоянии. Против её последующих реформ открыто выступили крупнейшие вологодские УК. Также работа компании неоднократно подвергалась критике властей, в том числе и со стороны губернатора Олега Кувшинникова. В июне на «АкваЛайне» было введено внешнее управление.
В ближайшее время мы увидим официальный ответ Вологодских органов власти.
Будем принимать участие и следить за ситуацией.
Материалы статьи частично взяты из переписки жителей, управляющих компаний, ТСЖ.