Проект «Оперативная выездная и дистанционная защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг в монопоселениях и отдаленных районах Приморского края» завершился проведением выездных семинаров и индивидуальных консультаций в Артемовском городском округе (04.12.21), в городе Лесозаводске (09.12.21) и Находка (17.12.21).
В конце декабря специалисты ИМЦ «Тихоокеанский Проект» и представители партнеров проекта представляющих Министерство жилищно-коммунального хозяйства Приморского края, органы местного самоуправления муниципальных образований и специалисты центров поддержки собственников жилья на итоговом собрании подвели итоги выполнения проекта «Оперативная выездная и дистанционная защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг в монопоселениях и отдаленных районах Приморского края».
Руководитель проекта Александр Смышляев озвучил присутствующим результаты работы по проекту, отметил достигнутые положительные результаты, а также рассказал о возникших сложностях при реализации выездных мероприятий проекта в связи с ограничениями на публичные мероприятия из-за COVID-2019, по причине которых не были достигнуты численные показатели по индивидуальным выездным консультациям и количеству участников выездных совещаний с органами местного самоуправления.
Эксперт-аналитик проекта Владислав Андреев представил предварительные итоги мониторинга и оценки состояния дел с обеспечением прав потребителей жилищно-коммунальных услуг в Приморском крае и воздействия проекта на целевую группу и на решение социальной проблемы, на которую направлен проект.
Ведущий юрист проекта Кристина Рябова представила программу продолжения (развития) проекта в 2022-2023 годах и тиражирования лучших практик защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг в муниципальных образованиях Приморского края и субъектах Дальневосточного федерального округа.
Отметила что, исходя из анализа востребованности услуг по защите прав потребителей ЖКУ на первое место выходят услуги по внесудебной и судебной защите жилищных прав одиноких пенсионеров и детей, оставшихся без попечения родителей. Поэтому в программу развития реализованного проекта включены мероприятия по внесудебные и судебные защиты жилищных прав граждан.
Участники итогового собрания дали высокую оценку достигнутым результатам проекта, несмотря на то, что по двум показателям численные результаты не достигнуты. А также отметили что по качественным показателям проект достиг своей цели.
Основные количественные показатели проекта приведены в прилагаемой таблице.
Наименование |
План по проекту |
1-й период |
2-й период |
Всего за проект |
1.Количество участников установочного собрания проекта |
50 |
102 |
0 |
102 |
2. Количество консультаций в офисе проекта |
720 |
583 |
518 |
1101 |
3. Количество консультаций по телефону горячей линии |
1440 |
978 |
792 |
1770 |
4.Количество консультаций по электронной почте |
720 |
5312 |
4882 |
10194 |
5.Количество участников встреч-совещаний с органами МСУ |
540 |
193 |
253 |
446 |
6.Количество слушателей выездных семинаров |
900 |
377 |
750 |
1127 |
7.Количество участников выездных публичных консультаций |
900 |
377 |
750 |
1127 |
8.Количество индивидуальных выездных консультаций |
1440 |
343 |
788 |
1131 |
9.Количество участников выставок лучших практик проекта |
4000 |
0 |
4000 |
4000 |
10.Количество участников итогового собрания проекта |
50 |
0 |
39 |
39 |
11.Общее количество участников мероприятий проекта |
10760 |
8265 |
12772 |
21037 |
12.Количество получателей прямых бесплатных услуг из числа участников мероприятий проекта |
6120 |
7970 |
8480 |
16450 |
Проект «Оперативная выездная и дистанционная защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг в монопоселениях и отдаленных районах Приморского края» реализуется с использованием средств гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов»
Вероника Смышляева консультант дистанционных и выездных мероприятий проекта и специалист информационного сопровождения проекта