Руководитель Регионального центра «ЖКХ Контроль» Виктор Часовских провел личный прием граждан по вопросам ЖКХ в Региональной приемной Председателя Партии «Единая Россия”
Жители региона обратились к Виктору Часовских с вопросами ремонта кровли, смены управляющей организации, но наибольшее количество жалоб поступило на плохое отопление в квартирах.
Виктор Иванович разъяснил гражданам, как надо поступать в том случае, если услуга по теплоснабжению предоставляется ненадлежащего качества.
«Первое, что необходимо сделать – зафиксировать нарушение. Для этого потребитель услуги должен позвонить в аварийную службу организации, которой он оплачивает за теплоснабжение. Второе – зафиксировать обращение. Жильцу должны назвать номер заявки. В течение двух часов исполнитель услуги обязан назначить время фиксации отсутствия нормативной температуры в помещении. По согласованию с потребителем время может быть перенесено, но не более чем на сутки», – поясняет руководитель «ЖКХ-Контроль» Виктор Часовских.
«Если в назначенное время представитель исполнителя не прибыл по адресу для фиксации нарушения, собственник вместе с советом дома может самостоятельно составить акт о некачественной услуге по теплоснабжению. И этот документ будет являться основанием для перерасчета платы, и он же является фиксацией начала периода до следующего акта о соответствии температурного режима в помещении, который обозначит конец периода перерасчета», – рассказал Виктор Часовских.
Для предоставления перерасчета акты передаются исполнителю услуги по теплоснабжению, подчеркнул руководитель «ЖКХ-Контроль».