Руководитель Регионального центра «ЖКХ Контроль» Виктор Часовских провел личный прием граждан по вопросам ЖКХ в Региональной приемной Председателя Партии «Единая Россия”

Жители региона обратились к Виктору Часовских с вопросами ремонта кровли, смены управляющей организации, но наибольшее количество жалоб поступило на плохое отопление в квартирах.

Виктор Иванович разъяснил гражданам, как надо поступать в том случае, если услуга по теплоснабжению предоставляется ненадлежащего качества. 

«Первое, что необходимо сделать – зафиксировать нарушение. Для этого потребитель услуги должен позвонить в аварийную службу организации, которой он оплачивает за теплоснабжение. Второе – зафиксировать обращение. Жильцу должны назвать номер заявки. В течение двух часов исполнитель услуги обязан назначить время фиксации отсутствия нормативной температуры в помещении. По согласованию с потребителем время может быть перенесено, но не более чем на сутки», – поясняет руководитель «ЖКХ-Контроль» Виктор Часовских.

«Если в назначенное время представитель исполнителя не прибыл по адресу для фиксации нарушения, собственник вместе с советом дома может самостоятельно составить акт о некачественной услуге по теплоснабжению. И этот документ будет являться основанием для перерасчета платы, и он же является фиксацией начала периода до следующего акта о соответствии температурного режима в помещении, который обозначит конец периода перерасчета», –  рассказал Виктор Часовских.

Для предоставления перерасчета акты передаются исполнителю услуги по теплоснабжению, подчеркнул руководитель «ЖКХ-Контроль».

Tags:
Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account