Депутаты городского совета  Владимира, городская Общественная палата и средства массовой информации вышли на рейд, в котором проинспектировали текущее состояние ремонта городских дорог и пешеходных тротуаров.

            Начался осмотр с площади Ленина, пешеходная зона которой уже проторгована и работы по благоустройству дорожного полотна здесь начнутся уже с 1 августа. Общая сумма, выделенная на ремонтно-восстановительные работы на 44 объектах города, составила 200 миллионов рублей. Торги по всем объектам прошли в период  11 по 19 июля. Экономия перевалила за 6 миллионов рублей, в результате чего запланирован ремонт на дополнительных объектах. Их перечень определяется.

        – Один из больших объектов ремонта по городу – улица Горького. Также в ремонт на Горького включен объект площадь Ленина. В частности тут мы поменяем всё асфальтовое покрытие вокруг площади, тротуарное покрытие на самой площади, заменим бортовые камни, нанесем новую разметку. Контракт будет заключен 1 августа и в ближайшие 2 недели, мы начнем уже работать.

         Член общественной палаты города, представитель “ЖКХ-Контроль” Денис Гусев поинтересовался, а почему на площади кладут асфальт, а не более долговечную и эстетичную брусчатку. Тем более, что цена за метр квадратный и асфальта, и брусчатки примерно одинаковая – в районе 1000 рублей. Оказалось причин много, но главное – целевое выделение средств на производство асфальто-дорожных работ.

         Там, где идут ремонтные работы, обычно возникают проблемы. На улице Горького одной из таких проблем является  движение транспорта. Поэтому благоустроительные работы будут проводиться в ночное время. Депутаты горсовета рекомендовали, чтобы люки были заделаны на одном уровне с асфальтным покрытием, что, по их мнению,  увеличит срок службы дорожного полотна и избавит от быстрого  возникновения первых дефектов.

         «С руководством выработана такая практика, что все-таки все колодцы мы открываем и выполняем все необходимые работы вплоть до шахты. Последняя практика показывает, что люки действительно одна из причин возникновения дефектов. Подходим к ремонту глобально и взаимодействуем со всеми службами. Гарантийный срок на ремонт по нормативам остался три года», – говорит Дмитрий Еропов.

 

             На встречу также пришли депутаты конкретных округов, где работы по благоустройству дорожного тротуарного полотна были произведены.

           – По наступлению весеннего периода было много проблемных очагов, было много животрепещущих моментов. Однозначно, работа ведется, и работа ведется самым активным образом. Я могу сейчас сказать по ряду дворовых территорий, которые уже были отремонтированы: Октябрьский проспект 45 «б», улица Горького 58, где ремонт находится на завершающей стадии. В ближайшее время будет оказана адресная помощь по дворовым территориям по адресу улица Мира 19 и 21.

         Следующей остановкой стал дом 93 по улице Горького, где недавно уже были проведены работы по укладке асфальта на тротуары. Здесь были учтены пожелания городских властей, чтобы дорожное полотно шло вровень с поребриком, а середина дороги была немного выше краев. Такая гора делает специально, чтобы в период дождей вода сходила с тротуара, а не скапливалась в лужи с последующим разрушением полотна. Также в зимний период на «современном» участке дороги не должно образовываться ледяной корки, что делает тротуар безопаснее для пешеходов. Правда, гарантийный срок на дорожное полотно выше трех лет все равно никто не дает.

            Однако, взгляды абсолютно всех пали на огромное пятно посередине тротуара. Работы здесь выполнены муниципальным предприятием «Центр управления городскими дорогами».

         «Такими вещами на тротуаре не занимаются. Это материал для ремонта дорог. Сейчас подумаем, что с этим можно сделать. Песочком на первое время присыпим, чтобы к ногам не прилипало. Но это вообще неправильно», – сказал Дмитрий Еропов.

 

           Следующим пунктом осмотра ремонта дорожного полотна стала дорога по адресу проспект Строителей 13. Здесь с отчетом к инспектирующим вышел депутат Сергей Музыка. Он рассказал, что были серьезные проблемы. До ремонта этого участка дороги.  Выяснилось, что она находилась в ведении сразу нескольких «хозяев»:  муниципалитета, государственного университета и министерства обороны. Договориться все три балансодержателя не смогли, поэтому администрация взяла на себя ответственность и все-таки нашли средства, на которые собственно  и сделали кусок дороги.

          – Дорогу сделали быстро –2 дня. У них были очень короткие сроки. Конечно, были небольшие нарекания от собственников жилья. Говорили, что здесь чуть ли не вручную их машину носят. На что я им сразу сказал «Ребят, вы наоборот должны были помочь, у них горят сроки». Два дня им было дано на этот участок дороги, и они его быстро сделали. Сам приехал, проверил. Была первая часть дороги сделана, а на следующий день приехал, и всё было готово. Быстро, качественно.

         «Недочеты есть, но мы смотрим, как это все происходит, чтобы вовремя отреагировать и указать на недочеты, которые мы увидим. Сейчас мы с вами посмотрели тротуарную зону, дороги общего пользования. И по тротуарной зоне на сегодняшний момент мы видимо, что качество значительно изменилось, потому как изменился сам подход к укладке тротуара», – подытожила увиденное в первый день инспекции мэр города Владимира Ольга Деева.

         Также Ольга Деева сказала, что качественное асфальтовое  покрытие –  один из нескольких шагов на пути к созданию велодорожек. Кроме того, потребуется разработка специальной программы, которую примет город, и кто знает, может быть,  велодвижение во Владимире в скором времени наберет обороты.

 

         В самом конце осмотра к мэру города подошел мужчина, представившись местным жителем. Он попросил проследовать до определенного участка дороги, который, по его мнению, могли бы сделать лучше. Вся комиссия пошла вслед за мужчиной. Выяснилось, что у местного жителя вызвал нарекание высоко выступающий над уровнем асфальта канализационный люк. Он рассказал, что ближе к  вечеру, когда на другой полосе паркуются машины, проезжать здесь крайне затруднительно. Дмитрий Еропов объяснил мужчине, что по факту выполнялся ремонт дороги, а не канализационного люка, который, кстати, давно не проходил  капитальный ремонт,  и располагается на бетонной плите. Заместитель начальника ЖКХ также пояснил, что для устранения этой проблемы необходим проект, его обоснование и согласование. Лишь после выполнения всех требований закона, злосчастный люк не будет портить машины.

         Мы же со своей стороны надеемся на то, что подобного рода ляпы при ремонте будут происходить в нашем прекрасном городе всё реже, а исполнитель, наконец, прислушается ко всем пожеланиям горожан и мэрии, и добросовестно выполнит все необходимые работы.

Михаил Мойсеянчик. По материалам http://tv-mig.ru/

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account