Специалисты ИМЦ «Тихоокеанский проект» в мае месяце организовали и провели в Ханкайском и Пограничном муниципальных округах, а также в городе Уссурийске выездные совещания с органами местного самоуправления по вопросам защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг, профилактики нарушений жилищного законодательства и реализации мероприятий по жилищному и экологическому просвещению, направленных на повышение уровня знаний жилищного законодательства и повышение экологической культуры при обращении с твердыми коммунальными отходами   жителей муниципальных образований.

На совещаниях специалисты проекта представили итоги мониторинга и анализ обращений граждан на телефон горячей линии за период отопительного сезона 2020 – 2021 годов, отражающий существующие проблемы в каждом муниципальном образовании и на его основании довели представителям администраций методические рекомендации, направленные на профилактику нарушений в жилищной сфере, оказание информационной и консультационной помощи жителям поселений, как силами специалистов администраций, так и центров поддержки собственников жилья.

В Ханкайском и Пограничном округах, в которых жилищный фонд преимущественно состоит из домов построенных в прошлом веке, а также доставшихся в наследство от военного ведомства, очень остро стоит вопрос управления этими домами. Имеются дома, оставшиеся без управления, конкурсы по отбору управляющих организаций признаются не состоявшимися и отсутствует возможность у муниципалитетов назначить временную управляющую организацию. Обсудив эти проблемы участники совещания приняли решение о вынесении их на уровень Министерства ЖКХ Приморского края для поиска их практического решения.

Проведя выездные семинары и индивидуальные консультации специалисты проекта отметили снижение активности участия в них граждан, в связи с началом садово-огородных работ, что характерно для сельских поселений. В связи с чем принято решение о приостановлении до сентября месяца проведения выездных мероприятий проекта в сельских поселениях, при сохранении мероприятий, запланированных в городских округах и поселениях.

В конце мая специалисты проекта, оказывающие дистанционные информационные и консультационные услуги жителям края, подвели итоги мониторинга их обращений на телефон горячей линии за период с 01.10.2020г. по 31.05.2021 года. Анализ обращений граждан дает участникам проекта объективную картину существующих проблем в сфере ЖКХ Приморского края и возможность корректировать свою деятельность и деятельность органов местного самоуправления, направленную на профилактику нарушений жилищных прав граждан. Ознакомиться с итогами мониторинга можно на сайте ИМЦ «Тихоокеанский Проект» – http://tok-ok-dv.ru.

Проект «Оперативная выездная и дистанционная защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг в монопоселениях и отдаленных районах Приморского края» реализуется с использованием средств гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов»

Вероника Смышляева
консультант дистанционных и выездных мероприятий проекта и специалист информационного сопровождения проекта

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account