В рамках реализации реформы контрольно-надзорной деятельности государственная жилищная инспекция Кировской области встретилась с управляющими компаниями.

В рамках встречи рассматривались вопросы реализации государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, а также перспективы раздельного сбора отходов в г. Кирове и Кировской области.

В качестве докладчиков участие прияли сотрудники инспекции, представители прокуратуры Кировской области, МЧС России по Кировской области, Фонда развития городских и сельских территорий «Земля жизни».

– Кроме этого с управляющими организациями обсудили готовность к работе в зимний период 2021-2022 годов и напомнили о ежегодно проводимых горячих линиях об акциях Центра общественного контроля в сфере ЖКХ, – пояснил Сергей Улитин, руководитель Центра общественного контроля в сфере ЖКХ.

По итогам встречи в адрес всех организаций направлены рабочие материалы и методические рекомендации по вышеуказанным вопросам.

Горячие линии Центра общественного контроля в сфере ЖКХ:

1. «Хлопающая дверь». Целью акции является проведение общественного контроля за исполнением управляющими компаниями г. Кирова и области законодательных актов, касающихся энергосбережения и повышения энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. В ходе «горячей линии» было принято 88 обращений граждан, которые, в свою очередь, были перенаправлены в УК и ТСЖ.

2. «Чистый двор». Мероприятие направлено на выявление дворов, территории которых несвоевременно очищались от снега или не очищались совсем. Данная акция проводилась в 2018-2019 году, (в 2018 году поступило 75 обращений, в 2019 году поступило 201 обращение). По итогам горячей линии Центром были подготовлены письма в администрацию г. Кирова и управляющие компании для принятия скорейших мер по устранению колейности в дворах и на улицах. Также Центром был сделан выезд во дворы с целью проверки добросовестного выполнения управляющими компаниями своих обязательств по своевременной уборке снега.

3. «Снег на крыше». В рамках данной горячей линии жители г. Кирова сообщали о потенциально опасных участках крыш многоквартирных домов, с которых вероятность схода снега была наиболее высокой. В 2021 году поступило 56 обращений. Все обращения были направлены в государственную жилищную инспекцию Кировской области для принятия мер реагирования.

4. «Африка в квартире». Ежегодная горячая линия Центра общественного контроля в сфере ЖКХ, в рамках которой принимаются обращения граждан о нарушениях температурного режима в жилых помещениях порядка (в 2021 году поступило порядка 500 обращений от изнывающих от жары граждан). Собранная информация была направлена Центром в Кировский филиал ПАО «Т Плюс» для ознакомления и принятия соответствующих мер по регулировке системы теплоснабжения.

Tags:
Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account