После нескольких лет переходного периода, в течение которого платная парковка формально распространилась на ряд улиц центра Петербурга, но штрафы за нарушения не приходили, горожане мучительно переходят к принятию необходимости отдавать деньги за роскошь передвижения на личном автомобиле. Тем не менее реформа имеет и положительные последствия: многие отмечают, что поток транспорта в центре снизился.

Оборачиваемость парковочных мест в зонах, где ввели платную парковку, по данным комитета по транспорту Санкт–Петербурга, увеличилась в 3 раза. На текущий момент каждое из них используется, по разным оценкам, от 3 до 6 раз в день. Теперь найти место для парковки удаётся без нескольких кругов вокруг точки назначения.

После нескольких лет переходного периода, в течение которого платная парковка формально распространилась на ряд улиц центра Петербурга, но штрафы за нарушения не приходили, горожане мучительно переходят к принятию необходимости отдавать деньги за роскошь передвижения на личном автомобиле. Тем не менее реформа имеет и положительные последствия: многие отмечают, что поток транспорта в центре снизился.

Оборачиваемость парковочных мест в зонах, где ввели платную парковку, по данным комитета по транспорту Санкт–Петербурга, увеличилась в 3 раза. На текущий момент каждое из них используется, по разным оценкам, от 3 до 6 раз в день. Теперь найти место для парковки удаётся без нескольких кругов вокруг точки назначения.

Смотрите сюжет программы «Местное время» телеканала Россия 1 с участием учредителя РОО «Наш дом на Неве» Вадима Федорова по ссылке: https://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/news_detail_v.asp?id=64333 и https://m.youtube.com/watch?v=Q8VvwhU_Vk0

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account