В сентябре месяце специалисты ИМЦ «Тихоокеанский Проект» провели выездные семинары «Защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг»  и индивидуальные консультации  для жителей Большекаменского городского округа и Михайловского сельского поселения. В семинарах также приняли участие специалисты Фонда Приморского края «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края» и КГУП «Приморский экологический оператор». Наибольшее количество жалоб на не вывезенный вовремя мусор с контейнерных площадок, вопросов и предложений по улучшению работы перевозчиков ТКО было адресовано экологическому оператору.

  В течении месяца консультационными услугами воспользовались 81 человек, на телефон горячей линии проекта в городе Владивостоке и Лучегорске обратились 160 жителей Приморского края, за практической внесудебной и судебной помощью обратились 17 граждан из числа одиноких

пенсионеров, инвалидов, детей сирот, участников СВО и членов их семей. Большинству обратившихся такая помощь специалистами проекта оказана, остальные обращения находятся в работе, так как для их решения требуется длительная переписка и обращение в суды в интересах заявителей.  

  По результатам анализа обращений граждан на телефон горячей линии специалисты проекта классифицировали их по следующим направлениям:

34,1% от общего количества поступивших обращений, касаются вопросов, связанных с нарушением графиков вывоза ТКО и содержанием контейнерных площадок; требований к содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов;

31,01% обращений о нарушении требований к содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов;

16,57% жалобы о нарушении режима и качества предоставления коммунальных услуг;

14,6% по вопросам, связанным с нарушением порядка установления и расчета размера платы за ЖКУ;

3,72% по иным вопросам.

      Таким образом на данный момент жители края в первую очередь обеспокоены ненадлежащим качеством работы экологического оператора, не смотря на то, что Губернатор Приморского края постоянно держит на контроле работу этого ведомства и требует оценивать его работу не по количеству тонн вывезенного мусора, а по чистоте на контейнерных площадках. 

      В октябре месяце специалисты проекта проведут информационно-обучающие семинары по вопросам жилищного законодательства и применения судебной практики в защите прав потребителй жилищно-коммунальных услуг для жителей Надеждинского оайона и Хасанского муниципального округа.  

 

Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

 

Вероника Смышляева,

консультант и специалист информационного сопровождения проекта

Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account