В 2021 году в Центр ЖКХ Магаданской области обратились жители общежития по улице Полярная,23, которые пожаловались на отсутствие горячей, холодной воды и водоотведения в общей кухне на 2-м этаже.

«Мы не можем пользоваться коммунальными услугами уже более трех лет! Собственник нежилого помещения на первом этаже отключил инженерные сети и лишил нас возможности пользоваться коммунальными ресурсами. Живем, как в каменном веке. Куда смотрит наша управляющая компания?  Неужели они не видят, что у нас нет условий для нормальной жизни? Мы мучаемся уже не первый год”, — рассказал житель дома Сергей Р.

По жалобе жителей Центр обращался в департамент ЖКХ г.Магадана о нарушении жилищного законодательства. Специалисты департамента проводили проверки, дважды выдавали предписания управляющей компании РСФ “31 квартал” об устранении выявленных нарушений, но проблема жителей не решалась.

После обращения РЦОК в прокуратуру города руководителю департамента ЖКХ мэрии г. Магадана было внесено представление по вопросу непринятия мер по обращению в суд с требованием о понуждении УК ООО «РСФ 31 квартал» к устранению выявленных нарушений при содержании многоквартирного дома.

07 февраля 2022 года департамент ЖКХ подал иск на управляющую компанию с требованием в срок до 01 июня 2022 года восстановить холодное, горячее водоснабжение и водоотведение в помещении общей кухни на втором этаже.

Дальнейшее решение проблемы жильцов дома находится на контроле Центра ОК в сфере ЖКХ Магаданской области.

Tags:
Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account