На сегодняшний день с начала 2020 года на региональные «горячие линии» и в Национальный центр НП «ЖКХ Контроль» поступило 8000 обращений. Удивительно, но в период самоизоляции (за апрель) количество обращений, несмотря на то, что граждане находятся дома и у них много свободного времени, снизилось – на 30% по сравнению с «мирным» апрелем-2019.

Изменился и характер запросов: год назад люди интересовались начислениями за ЖКУ, планируемыми и проводимыми капремонтами, управлением и состоянием своих домов. Сейчас большинство сигнализируют об отсутствии дезинфекции подъездов или интересуется  регламентом санбоработки. Многие опасаются введения платы за дезинфекцию, возмущаются незаконным отключением водоотведения из-за долгов в период пандемии, интересуются как поверить приборы учета с истекшим сроком и как сейчас оплачивать эти ресурсы.

«Часто к нам поступают звонки с просьбой посодействовать в отмене всех мер ограничения… Это, конечно, «не наш профиль», но консультанты регцентров последнее время не только разъясняют положения и новые регламенты, но и работают, как психологическая помощь гражданам, находящимся в режиме самоизоляции, – сообщила Исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева.

Для справки:

Рейтинг обращений граждан на “горячие линии” НП ЖКХ Контроль в 1 квартале 2020 г

 

Пресс-служба НП “ЖКХ Контроль” 

 

Tags:
Нет комментариев

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2024 НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ Контроль".

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

Create Account